О моде

Botania - техно-магический мод, в котором вам предстоит познать такую науку, как ботаника! Вы будете изучать растения и выращивать их, чтобы добывать основной ресурс мода - ману.

Примечания

Отсутствуют

Развитие

Цветы. Всего данный мод добавляет 32 основных цветка в генерацию мира, 16 малых и 16 больших(двублочных). Данные цветы обычно служат для крафта других цветов, которые вырабатывают ману. Просто положите цветок в ячейку крафта и получите лепестки, которые далее пригодятся для крафта нужных нам цветов.
Мана. Это своего рода "энергия", которая нужна нам для подзарядки всяких новых предметов введенных данным модом в игру. Получать её можно, как писалось выше, с цветов вырабатывающих ману. Рассмотрим парочку таких цветов и "фермы" из них, но прежде сделаем бассейн маны и распространитель маны.
Для получения жизнекамня и жизнедерева, которые пригодятся для крафта бассейна и распространителя, нам понадобится чистая маргаритка. Бросаем 4 белых лепестка в лепестковый аптекарь и получаем нужный цветок. Ставим камни и любое дерево вокруг нее, как на скриншоте, ждем минуту и получаем нужные нам блоки для крафта.
Распространение маны. Итак! "Ключом" управления почти всех конструкций будет служить "посох леса". Обычно, для любой конструкции нам требуется 3 составляющие: источник с маной, распространитель маны, пункт "приема" маны. Посохом кликаем ПКМ по источнику, дальше по распространителю. Снова по распространителю, дальше по пункту приема. Подключено!
На скриншоте в качестве источника представлен бассеейн наполненны маной, сам распространитель, а пунктом приема является пустой бассейн. Для данной конструкции источник достаточно просто разметстить над распространителем, а распространитель привязать к пустому бассейну, но будьте внимательны: бассейн нужно переключить в режим "приема", кликнув по нему посохом ПКМ так, чтобы стрелка указывала на него, а не от него.
Фермы. Возьмем в пример два наиболее популярных цветка для выработки маны: водогортензия и пламя края. Первый не самый выгодный, но для новичка пойдет. Второй требует достаточно много ресурсов.
Скрафтив бассейн и распространитель маны, постройте одну из конструкций, как это показано на скриншоте.
Водогортензии для выработки маны требуют воду, потому мы сделали водный "бассейн" 2х2 блока, а пламя края требует любое "топливо", но как самое доступное мы будем использовать уголь.
Крафтим посох леса и привязываем распространитель к бассейну, а цветы к распространителю. Просто клакайте ШИФТ+ПКМ на блоки, которые нужно связать, но в верном порядке. То есть сначала на распространитель, потом на бассейн. На цветок и на распространиель, снова на цветок и на распространитель.
Руны. Для крафта более сложных цветов, а так же некоторых предметов, нам понядобятся руны, которые крафтятся на руническом алтаре.
В крафте алтаря используется жемчунг маны, который можно получить, бросив эндер-жемчуг в бассейн с маной.
Скрафтив рунический алтарь, мы можем приступить к дальнейшему развитию мода, ведь теперь нам будут доступны и руны.
Агломерация. Этот ритуал позволит нам получать слитки террастали, которые необходимы для крафта серьзной брони и инструментов.
Крафтим наземную агломерационную плиту и строим конструкцуию по скриншоту. Под плитой будет блок жизнекамня.
Чтобы получать слитки, бросьте на плиту жемчуг маны, манаалмаз и манасталь.
Портал в Эльфхейм. Данный портал позволит нам "торговать" с жителями Эльфхейма. Для его построения нам потребуется жизнедерево, светящееся жизнедерево, ядро эльфийскил врат, два полных бассейна маны(любых), два природных пилона.
Размещаем всё необходимое, как показано на скриншоте и кликаем посохом леса по ядру эльфийских врат. Если всё сделано верно, откроется портал.
Для торговли достаточно бросить какой-то предмет в портал и взамен мы получим то, что должны.
P.S. Портал не возвращает вещи, которые не подлежат торговле.

Блоки и айтемы

Мобы

Площадка для призыва. В данном моде есть 2 босса, о которых мы напишем чуть ниже.
Для их призыва потребуется 4 пилона, 9 блоков желза, 1 маяк и собственно сам предмет, которым призывается босс. Конструкцию строим такую же, как и на скриншоте. Учите, что в радиусе ~27x27 блоков от маяка поле должно быть чистым за исключением пилонов.
Гайя I. Для призыва этого босса кликните слитком террастали ШИФТ+ПКМ по маяку.
Сам страж Гайи довольно силён, так-как постоянно арена заполняется ядовитым газом, накладывающем эффект иссушения, а так же сопровождается мобами "пикси". Внешне имеет ваш скин. При малом кол-ве жизней, страж взлетает и начинает спавнить зомби, скелетов, скелетов-иссушителей, ведьм, а сам становится временно неуязвим.
Для убийства нам не потребуется чего-то очень серьезного. Возьмите бронь и орудие покрепче и просто бейте стража до тех пор, пока он не умрет. Лучше всего его атаковать орудием ближнего боя, так как Гайя умеет телепортироваться в пределах арены. После смерти дропает "дух гайи".
Гайя II. Для призыва этого босса кликните слитком с духом Гайи ШИФТ+ПКМ по маяку.
Поведение этого босса аналагично боссу выше, однако этот страж несколько сильнее и помимо ядовитого газа с пикси в вас будут лететь еще и снаряды. Для убийства нам желательно экипироваться в полный терра-сет с мечом террастали.
После убийстваа стража Гайи 2-ого уровня вам выпадут кости судьбы и несколько плюшек, включающие в себя мана-ресурсы, духи гайи, руны.

Генерация