Прочее

+ Переустановка JAVA (Windows 7)
- Нужно удалить текущую java(если её нет, идем дальше)
- Перейти по ссылке: https://www.java.com/ru/download/windows_manual.jsp
- Нажать "Windows В автономном режиме (64-разрядная версия)"
- Установить скаченную java
- Запустить лаунчер
+ Рекомендуемые настройки графики (Повышаем FPS, снижаем лаги)

+ Переустановка/Удаление лаунчера
Ничего нового мы с вами не сделаем наверное...
- Переходим в "Пуск" и пишем в поиск %appdata%
- Открываем папку Roaming
- Удаляем в ней папку .kid-play
- Удаляем с рабочего стола лаунчер
- Можно скачивать лаунчер с сайта и начинать с чистого листа
+ Смена языка вручную
- Закрываем лаунчер
- Переходим в "Пуск" и пишем в поиск %appdata%
- Открываем папку Roaming/.kid-play/
- Открываем папку сборки, в которой надо поменять язык. Например TechnoMagic
- Открываем внизу файл options блокнотом
- Ищем строку lang:en_US, где-то вначале и меняем на lang:ru_RU
- Закрываем файл, сохраняя его
- Заходим в лаунчер, играем с русским языком

Лаунчер

+ Ошибка авторизации
Чтобы убедиться, что проблема именно в лаунчере, проделайте следующие пункты:

- Переустановите JAVA, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Убедитесь в правильности ввода логина и/или пароля
- Пароль и логин НЕ должны содержать символы. Только цифры и буквы
- Убедитесь, что ваш лаунчер самой новой версии
+ Вместо списка серверов - Offline
Проблема заключается в JAVA:

- Переустановите JAVA, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
+ Неверный логин или пароль
- Убедитесь в правильности ввода логина и/или пароля
- Пароль и логин НЕ должны содержать символы, кроме "_". Только цифры и буквы
- Убедитесь, что ваш лаунчер самой новой версии
+ Не применяются настройки памяти
- В лаунчере имеется ограничение. Выше 8192 поставить не удастся
- Попробуйте выставить 3072(или меньше), нажмите "Закрыть" и перезайдите в лаунчер
- Напишите о проблеме в нашу группу или в дискорд канал
+ Не запускается лаунчер
- Переустановите JAVA, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Еще раз переустановите JAVA, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Перезагрузите компьютер
- Убедитесь, что ваш лаунчер самой новой версии
+ Запуск второй копии лаунчера невозможен!
- К сожалению, более одного лаунчера запустить сразу нельзя
- Перезагрузите компьютер, если лаунчер не запущен, но выдает данную ошибку

Клиент

+ Не пускает на сервер: "Выполняется вход..."
Обычно это проблема на стороне игрока, но все же...

- Попробуйте выйти и снова зайти, обчно сразу помогает
- Перезапустите майнкрафт
- Напишите о проблеме в нашу группу или в дискорд канал
+ Очень низкий FPS
- Переустановите лаунчер, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Установите рекомендуемые настройки графики, которые приведены на самом верху текущей страницы
- Обновите драйвер видеокарты
- Добавьте RAM памяти лаунчеру. Если вы уверены, что её в избытке(3072+), вероятно, надо менять видеокарту
+ Иногда провисает игра
- Добавьте RAM памяти лаунчеру. Если вы уверены, что её в избытке(3072+), вероятно, надо менять процессор
- Переустановите лаунчер, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Установите рекомендуемые настройки графики, которые приведены на самом верху текущей страницы
+ Нет кнопки смены языка/нет списка языков
- Язык меняется в "Настройки" - "Язык"
- Если у вас есть кнопка, но отсутствует список языков, переустановите лаунчер, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
+ Вылетает при смене языка
- Убедитесь, что памяти выделено более, чем достаточно(4096) - Попробуйте сменить язык, когда лаунчер только-только запустился(не входя на сервер)
- Смените язык вручную, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Эта проблема обычно встречается на Win 10. Нам надо менять лаунчер
+ Не запускается Minecraft
- Переустановите JAVA, следуя инструкциям нашей статьи на самом верху текущей страницы
- Убедитесь, что на компьютере достаточно RAM памяти для запуска сборки
+ Игра запускается, но быстро закрывается
- Убедитесь, что на компьютере достаточно RAM памяти для запуска сборки
- Возможно на сборке ведутся технические работы. Уточните у администраторов
- Напишите о проблеме в нашу группу или в дискорд канал
+ Out Of Memory
- Запустите лаунчер и в опции "Фиксик" проверьте, сколько введено памяти. Рекомендуется не ниже 3072Мб. Закройте данное меню и откройте снова, чтобы убедиться, что настройка применилась и указано столько памяти, сколько необходимо
- Если все делалось верно и ошибка та же, советуем переустановить java, читая самую первую инструкцию выше
- Если не помогло, обратитесь к администратору
+ Badly compressed packet - size of 115 is below server threshold of 256
- Установите прорисовку чанков не ниже 6-и
- Попробуйте поменять настройки чанков: Settings - Performance - Chank Updates per Frame.
- Если не помогло, обратитесь к администратору

Не помогло?

+ Я уникален. Мне ничего не помогло!
- Опишите нам свою проблему в нашей группе ВКонтакте, нажав на "Написать сообщение" справа под шапкой паблика, или же в пост, перейдя по ссылке
https://vk.com/topic-61142374_39220052

- В случае, если с ВК у вас проблемы, вы можете обратиться в наш дискорд канал.
Опишите свою проблему в канале "жалобы-игроков"
https://discord.gg/abRjhyt

P.S. Описывайте проблему одним большим сообщением(желательно). Пишите максимально грамотно, прилагая скриншоты. Помните! Мы вряд ли вам поможем, если вы НЕ переустанавливали JAVA перед тем, как обратиться к нам за помощью.